Глава ФАС считает преждевременным возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев считает преждевременным возвращение рекламы алкоголя и табачных изделий в СМИ. При этом глава ФАС заявил, что возвращение рекламы в печатные издания и в интернет возможно, но с ограничениями.

Возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ - преждевременно. Об этом, по данным "Интерфакс", в кулуарах "Недели конкуренции в России" заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

"Я не большой сторонник этого всего разрешения. Мне кажется, надо еще лет 50 от этого воздержаться. У нас очень осторожная позиция что по алкоголю, что по табаку. Для нашей страны это штука очень опасная. Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, и где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию - они говорят, что нельзя этого делать", - сказал глава ФАС.

При этом он отметил, что возвращение рекламы этих видов продукции возможно в печатные и интернет-издания, но с ограничениями.

"Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах - это ограничение (рекламной) площади . Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы - что можно, что нельзя, крепких, не крепких", - передает его слова ТАСС.

Мы в Telegram
Читайте также:
Главное сегодня
Руководитель ФАС Игорь Артемьев
Руководитель ФАС Игорь Артемьев
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ