Интернет-гиганты Facebook, Google и Twitter рассказали, что на выборы президента в США влияли миллионы фальшивых аккаунтов. Посты, связанные с интересами России, увидели почти 40% населения страны.
Сразу три интернет-компании - Facebook, Google и Twitter – опубликовали данные о вмешательстве России в американские выборы, об этом сообщает агентство Bloomberg.
Продвижением российского контента занималось "Агентство интернет-исследований", которое известно как "фабрика троллей".
По данным Facebook, посты, сделанные в интересах России, увидели 126 миллионов американцев - это около 40% населения страны. В октябре 2016 года компания заблокировала 5,8 миллионов поддельных аккаунтов в Facebook и 170 – в Instagram.
Компания Google рассказала, что "Агентство интернет-исследований" опубликовало 1108 видеороликов в YouTube, которые с июня 2015 по ноябрь 2016 года получили 309 тысяч просмотров. Впоследствии видео были заблокированы.
Twitter утверждает, что "Агентство" создало 2752 аккаунта. Сообщения, связанные с Россией, составили 0,74% (1,4 миллиона) от числа всех сообщений, посвященным выборам в США.
В мае в США назначили спецпрокурора для расследования возможных связей президента Дональда Трампа и его окружения с Россией. Свое расследование также ведет Конгресс США. 28 сентября комитет сената США по разведке пригласил Facebook, Twitter и Аlphabet на общественные слушания по "вмешательству России" в выборы.
В середине октября Дональд Трамп в очередной раз заявил об отсутствии сговора с Россией в ходе президентской кампании. По его словам, он бы хотел, чтобы расследование этих "связей" уже закончилось.
Мы в Telegram- Спецпрокурор США по "российскому делу" выдвинул первые обвинения
- Билл Клинтон обвинил Россию в "атаках на всю систему" США
- Посольство России ответило на обвинения Хейли во "вмешательстве" в дела США
- Facebook сообщил о 10 млн просмотрах "российской рекламы" в США
- Россия готовит ответ на ограничения в отношении RT и Sputnik