ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей

ЦБ разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. Через него граждане смогут получить разъяснения по поводу их прав и обязанностей. В сервисе будет представлена функция устной и письменной коммуникации клиентов с Центробанком.

Руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сообщил о разработке регулятором приложения для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. Его слова приводят "Известия".

"Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды", - отметил Мамута.

Он добавил, что в приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Центробанком, при этом сервис не будет дублировать опции интернет-приемной. 

Одной из целей, которую преследуют авторы проекта, является сокращение количества жалоб в интернет-приемную.

Ранее первый зампред ЦБ Ксения Юдаева заявила, что Банк России не возобновит покупку валюты для Минфина до конца 2018 года. Решение не отменят даже в случае резкого изменения ситуации и укрепления курса рубля.

20 сентября стало известно, что Центробанк хочет расширить возможности для биометрической идентификации. К уже имеющейся биометрии по лицу и голосу намерены добавить отпечатки пальцев и рисунок вен на ладони. Также рассматривается опция использования 3D-снимка черепа.

Мы в Telegram
Читайте также:
Главное сегодня
Центробанк
Центробанк
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ