Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта

Врачи смогут больше времени уделять осмотру

Москвичи перед приемом в поликлинике смогут рассказать по телефону о своем самочувствии голосовому помощнику. Предполагается, что это не только облегчит работу врачей, но и предоставит жителям столицы более качественные медуслуги.

Сергунина: в столице пройдет волонтерский спецпроект "Весенняя неделя добра"

"В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление", - рассказала о нововведении заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Пациенты получат возможность пройти опрос по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Перед приемом он будет собирать информацию о самочувствии пациента, а затем загружать информацию по жалобам в ЕМИАС. Подобная схема позволит врачу в ходе приема больше времени уделить осмотру пациента и общению с ним.

На сегодняшний день пилотный проект работает на базе пяти столичных поликлиник: №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121. По итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения, отметила Ракова.

Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram
Читайте также:
Главное сегодня
Вызов врача на дом
Вызов врача на дом
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ