Как развивается транспортный каркас Москвы

Большинство строящихся сейчас развязок завершат в будущем году

В районе деревни Мамыри возводят развязку, которая обеспечит удобный проезд к будущей станции метро "Корниловская" Троицкой линии. А в другой части города строят ещё одну развязку. Она будет снимать нагрузку с Московского скоростного диаметра в сторону метро "Царицыно". Большинство проектов планируют заверить уже в будущем году.

Сейчас быстрого съезда с Московского скоростного диаметра в Царицыно и соседние с ним районы нет. А здесь, по словам автомобилистов, он просто необходим. Удобная дорога есть, но некоторых поворотов всё-таки не хватает. И именно над ними сейчас и работают, дополняя транспортный каркас Москвы. В том числе и на Каспийской улице на юге столицы. Там строят эстакаду, которая обеспечит удобный подъезд в свои кварталы жителям южной части города.

"Это развязка, которая будет снимать нагрузку с МСД и перераспределять в сторону метро "Царицыно" и дальше на ЮВХ", - сообщил Евгений Бударин, начальник производственной службы компании-подрядчика.

Условия строительства довольно непростые. По соседству плотная городская застройка. Рядом линии электропередачи и крайне рельефная местность. Кроме того, на пути следования новой дороги, которая растянется на 4,5 километра, идёт река Городня. Поэтому один из её участков, который пересекается с продолжением Каспийской улицы, решено убрать в коллектор, чтобы не наносить вред природе.

"Данный участок предполагает строительство 5 мостовых сооружений, 3 из которых мы сейчас наблюдаем на данной развязке, 2 мостовых сооружения предполагают связать улицы Липецкую, Бакинскую и Каспийскую. Так же транспортный тоннель под улицей Бакинской", - пояснил Евгений Бударин.

Такие новые дороги и составляют транспортный каркас города – это сеть улиц и магистралей, по которым не могут ездить грузовики массой свыше двух с половиной тонн. Пропускная способность увеличивается, а вероятность появления заторов снижается. И это становится возможным в том числе и благодаря развязкам, которые сейчас строят на проблемных участках. Один из таких объектов - в районе деревни Мамыри. Поэтому сейчас там возводят беспрепятственный и удобный подъезд к будущей станции метро "Корниловская" строящейся Троицкой линии.

"Данная транспортная развязка позволяет нам совершить съезд с основного хода Калужского шоссе при движении в центр. Левоповоротный съезд обеспечивает бессветофорное движение до поселений Мосрентген и Сосенское", - отметил Игорь Комаров, заместитель генерального директора компании-подрядчика.

Большинство строящихся сейчас развязок завершат уже в будущем году. А всего за предстоящие 12 месяцев планируют построить ещё свыше 170 километров дорог.

Илья Данильцев, "ТВ Центр"

Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram
Новости по теме
Строительство транспортной развязки
Строительство транспортной развязки
Строители новой транспортной развязки
Строители новой транспортной развязки
Автомобильное движение
Автомобильное движение
Строительство транспортной развязки
Строительство транспортной развязки
Строительство транспортной развязки
Строительство транспортной развязки
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ