В Госдуме предлагают запретить компаниям навязывать рекламу своим клиентам. В качестве примеры депутаты приводят кинотеатры, где зрители, купившие билет, вынуждены 10 минут смотреть трейлеры и рекламные ролики.
Парламентарии предлагают запретить компаниям, продающим услуги или товар, навязывать клиентам дополнительно рекламную информацию. С такой инициативой выступил депутат нижней палаты парламента Андрей Крутов, пишет "Русская планета".
Издание отмечает, что сейчас многие граждане, оплачивая определенный товар или услугу, сталкиваются с тем, что в довесок в их поле зрения попадает навязанная им реклама. Такая реклама встречаются в кинотеатрах. Зритель просто вынужден смотреть 10-15 минут трейлеры будущих фильмов
Кроме того, организации, предоставляющие населению услуги ЖКХ и связи, в последнее время стали вкладывать в конверты с квитанциями рекламные флаеры, сообщающие об услугах частных компаний. Россияне, особенно москвичи, не раз находили в таких конвертах рекламу компаний по продаже мебели, установке окон, дверей и прочую лишнюю информацию.
"Некоторые организации, предоставляющие платные услуги, явно злоупотребляют доверием своих клиентов и пытаются на них еще и заработать энную сумму. Почему человек, который оплатил билет в кино и знает, что сеанс начнется ровно в 20 часов, должен до 10–20 минут сидеть и тратить свое время на просмотр рекламы перед началом показа? Он ее не заказывал, он хотел посмотреть фильм, заплатил за это немалые деньги, но кинотеатр решил на нем еще немного заработать", - возмущается Крутов.
Мы в Telegram