Операторы могут ввести платную услугу для пользователей, позволяющую отключать рекламу на сайтах. Такая возможность обсуждается представителями крупных компаний по предоставлению мобильной связи.
Мобильным абонентам могут предложить откупиться от рекламы. Об этом "Известиям" рассказал глава компании AdStop Евгений Гордеев. В Ростелекоме отметили, что они уже решили внедрить подобную систему.
"Если человек заходит на сайт с включенным сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: "Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое" и вывести черный экран. Мы же договорились с большим количеством сайтов — их порядка 100 тысяч, — что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи", - рассказал Евгений Гордеев.
По его словам, услуга для пользователя будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Гордеев считает, что администраторам сайтов рано или поздно придется пойти навстречу операторам связи, если они захотят сохранить прежний трафик. "По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент. И если они несколько раз столкнутся с черным экраном, то постепенно перестанут заходить на этот сайт, заменив его для себя другим", - сказал он.
Мы в Telegram