Минобороны России располагает фактами, подтверждающими наличие в районе нахождения обстрелянного гумконвоя ударного американского беспилотника Predator, вновь заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков. По его словам, все, что есть у Пентагона при этом - их личные мнения и страх ответственности "за очередную ошибку".
Россия не участвовала в атаке на гуманитарный конвой в Сирии, заявил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков. Он в очередной раз напомнил, что у Москвы есть факты, подтверждающие присутствие в районе обстрела колонны ударного американского беспилотника, передает "Интерфакс".
"В отличие от председателя комитета начальников штабов ВС США - факты, то есть данные объективного контроля воздушной обстановки 19 сентября в Алеппо, имеются у нас. Эти факты совершенно однозначно подтверждают наличие в районе нахождения гумконвоя у населенного пункта Урум-Элькубра ударного американского беспилотника Predator с авиабазы Инджирлик, - подчеркнул генерал.
По его словам, все, что есть у "главы комитета начальников штабов ВС США, и как теперь уже всем стало понятно - у министра обороны США - это их личные мнения и страх ответственности за очередную ошибку или намеренную провокацию".
Ранее глава комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал Джозеф Данфорд заявил, что у Пентагона нет конкретных доказательств причастности России к обстрелу гуманиторного конвоя в Алеппо. При этом он все равно высказал мнение, что "они сделали это".
Вечером 19 сентября к северо-западу от города Алеппо был обстрелян гуманитарный конвой ООН. В организации заявили о множестве погибших и раненных, а также призвали провести тщательное независимое расследование инцидента.
17 сентября самолеты американской коалиции нанесли удар по сирийским войскам в районе города Дейр эз-Зор. В результате атаки погибли более 60 человек. Совет Безопасности ООН по запросу России провел в субботу экстренную встречу в связи с этим ударом. По мнению президента Сирии Башара Асада, эта атака не была случайной, как утверждают в Вашингтоне.
Мы в Telegram