Связанные с медиа и информационными технологиями направления в этом году пользовались наибольшим спросом у абитуриентов. Об этом рассказали в крупнейших московских вузах.
Представители столичных вузов рассказали о том, на какие специальности оказались самыми популярными у абитуриентов в этом году, сообщает "ТВ Центр".
Это, прежде всего, коммуникационные дисциплины — реклама, связи с общественностью, иностранные языки, медиаобразование. Конкурсы на них специалисты назвали "бешеными".
К примеру, этим летом факультет журналистики МГУ сообщил о самом высоком конкурсе за последние 25 лет. В Московском государственном педагогическом университете эта специальность также лидировала с самым большим конкурсом. На втором месте оказались иностранные языки.
Тенденцию повышения интереса к медиа и коммуникациям отметили и в Высшей школе экономики, хотя в этом вузе больше всего абитуриентов поступают на экономику и маркетинг.
Мы в Telegram