Российские фармацевтические объединения разработали рекомендации для рекламы лекарств. Под запретом окажутся прямые обращения к потребителям с предположениями о возможном диагнозе, критика конкурентов. Также в рекламе будет запрещено использовать образы врачей, причем не только реальных, но и сказочных, например Айболита.
Фармацевтические объединения разработали свод правил для рекламы лекарств. Об этом сообщили "Известия" со ссылкой на представителя Ассоциации европейского бизнеса Ивана Глушкова.
Помимо АЕБ в разработке рекомендаций участвовали Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциация российских фармпроизводителей (АРФП) и Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО). В настоящее время документ направлен на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу.
Правила должны выработать единое толкование норм законодательства, касающегося рекламы. Согласно рекомендациям, рекламодателям будет запрещено выставлять в негативном свете конкурентов. В настоящее время в рекламе запрещено использовать образы врачей и фармацевтов. Новые правила будут запрещать использование любых образов медработников, в том числе и сказочных, таких как доктор Айболит. В рекламе также запретят использование прямых обращений к потребителям с вопросами и предположениями о возможном диагнозе.
Мы в Telegram