Американское издание National Interest составило список из пяти худших истребителей в истории США. В антирейтинг вошли самолеты Brewster F2A Buffalo, F7U Cutlass, F3H Demon, F-102 Delta Dagger, F-104 Starfighter.
Названы пять худших истребителей в истории США. Рейтинг с названием "Летающие консервные банки" составил американский журнал National Interest.
В антирейтинг вошли пять самолетов. Среди них Brewster F2A Buffalo - поршневой самолет, который, по мнению издания, появился очень не вовремя. Он был хорош для конца 30-х годов, однако не шел ни в какое сравнение с самолетами Второй мировой.
Еще одной "консервной банкой" назвали истребитель F7U Cutlass. Авторы материала полагают, что функциональность летательного аппарата опережала время, а пилоты недолюбливали его за сложное управление. Четверть произведенных самолетов была уничтожена, что сохранило жизни десяткам пилотов.
Третьим в рейтинге стал F3H Demon. Главной проблемой одномоторного самолета был мотор. Ему не хватало мощности. Кроме того, у самолета были проблемы с катапультируемым креслом, которое, чаще всего, не работало.
Самолет F-102 Delta Dagger должен был стать ответом на развивающуюся в СССР дальнюю авиацию. Он проектировался как быстрый истребитель перехватчик, однако с трудом достигал сверхзвуковой скорости. Также ему тяжело давались большие высоты, на которых летали советские бомбардировщики. В итоге самолет был переведен в ведение нацгвардии и почти все экземпляры были использованы в качестве мишеней.
По мнению авторов NI F-104 Starfighter хорошо обеспечивал превосходство в воздухе в эпоху, когда превосходство в воздухе не имело значения. Самолету неплохо удавалось поражать наземные цели во время Вьетнамской войны. Однако главной его отличительной особенностью была его аварийность.
Мы в Telegram