ФАС возбудила дело из-за рекламы презервативов Durex. В антимонопольной службе считают, что в ТВ-ролике приводились неверные данные о числе зараженных половыми инфекциями россиян.
В рекламе Durex (торговой маркой владеет Reckitt Benckiser) была приведена недостоверная информация о числе зараженных половыми инфекциями россиян, считают в Федеральной антимонопольной службе России.
Претензии ведомства касаются двух рекламных роликов, распространенных на федеральных каналах в 2017 году, передает ТАСС.
"Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России (0,1% населения России, по данным министерства)", - говорится в определении ФАС.
При этом информация в рекламе была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан.
Мы в Telegram