Следствие установит вину одного из членов экипажа в произошедшем
В самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", который сгорел при посадке в аэропорту "Шереметьево", действительно попала молния. Это произошло примерно спустя 15 минут после вылета. Разряд отключил электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику.
Таким образом, была создана проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация на борту. Однако к катастрофе привели действия экипажа.
Когда молния попала в носовую часть лайнера, электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи. Управление машиной перешло в режим прямого управления, называемый Direct Mode, пишет "Коммерсантъ".
Эксперты считают, что перед самым приземлением пилоты опасно разогнали воздушное судно. Кроме того, они перевели его в режим пикирования. Теперь следствие выяснит, кто из двух пилотов совершил опасный маневр.
Между тем, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Именно поэтому самолет не встретили на ВПП пожарные.
Трагедия в "Шереметьево" произошла 5 мая. Здесь при посадке загорелся пассажирский SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот". Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск. На борту находились 78 человек, в том числе члены экипажа. Погиб 41 человек.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Видео: Названы ошибки пилотов сгоревшего в "Шереметьево" Superjet
Мы в Telegram