Заявку можно подать до середины декабря
Московский экспортный центр (МЭЦ) отберет несколько участников для программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей, сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Заммэра столицы Наталья Сергунина рассказала, что в аэропортах продукция будет представлена с логотипом Made in Moscow. Желающие поучаствовать в программе смогут оставить заявку на сайте МЭЦ до 15 декабря.
По словам Сергуниной, расходы на размещение товаров в магазинах дьюти-фри в течение года будут покрываться средствами МЭЦ. Для зон, в которых будет продаваться продукция московских производителей, создадут специальный дизайн. Промоутеры представят столичные бренды гостям города.
Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Стать участниками программы смогут производители кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров, передает "Вечерняя Москва".
- В Москве продлили дистанционное обучение для старшеклассников
- Собянин открыл реанимационное отделение резервного госпиталя на ВДНХ
- Ликвидацию масляного пятна на Москве-реке сняли на видео
- Москвичи придумали имена родившимся в зоопарке якам
- Медведь Врангель из Московского зоопарка получил на 30-летие арбуз