Сервисом воспользовались более 800 тысяч москвичей
Сервис "Социальный навигатор" оказывает помощь нуждающимся жителям столицы, заявила депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова. Она отметила, что одной из важнейших и самых распространенных причин социального неравенства в Москве является недостаточная информированность горожан об имеющихся социальных услугах и инициативах.
"Как правило, москвичи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, могут рассчитывать на целый ряд мер поддержки со стороны города, а также на помощь благотворительных организаций: столица остается в целом благополучным регионом, и средств, выделяемых на эти цели государством и частными лицами, вполне достаточно. Проблема обычно заключается лишь в том, чтобы нуждающиеся в помощи и желающие помочь нашли друг друга - эту проблему и призван решить цифровой городской сервис "Социальный навигатор", - объяснила парламентарий.
По ее словам, за полтора года работы сервис помог людям находить необходимые социальные услуги, а НКО расширить масштаб своей деятельности. Сейчас в сервисе можно найти услуги порядка 100 партнерских НКО социальной направленности и несколько проектов корпоративной социальной ответственности московского бизнеса.
На данный момент при помощи сервиса доступно почти 140 услуг в 22 категориях, предоставляемых по более чем 650 адресам Москвы. За 1,5 года с момента открытия данной системой воспользовались более 800 тыс. человек.
Депутат добавила, что статистика поиска по сервису помогает властям города определять приоритетные направления в области социальной поддержки населения.
Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram- Наталья Сергунина подвела итоги городской образовательной программы для предпринимателей
- Депутат МГД Метлина: Все больше москвичей осознанно относятся к сортировке отходов
- Собянин: половина московских врачей переболела коронавирусом
- Собянин открыл флагманский офис "Мои Документы" в ВАО
- Собянин вручил награды медикам за борьбу с пандемией коронавируса