Производители считают причинами поведение торговых сетей и потребителей
Ценовая ситуация на рынке яиц во многом спровоцирована и торговыми сетями, а также высоким потребительским спросом. Об этом в пятницу, 1 декабря, рассказала заместитель генерального директора Росптицесоюза Елена Степанова.
Эксперт рассказала, что производители яиц в России уже не первый год стремятся решить вопрос о заключении контрактов с торговыми сетями, в которых будет предусмотрена и цена, и объемы, что позволит птицеводам выстраивать свою стратегию.
При этом сезонность формирования цен на яйца наложилась на повышенный спрос со стороны населения, а условия развития отрасли не позволили сформировать потенциал для наращивания производства и, соответственно, удовлетворения высокого спроса, цитирует Степанову "Интерфакс".
В борьбе с резким подорожанием яиц в российских магазинах Федеральная антимонопольная служба предложила ритейлерам временно ограничить наценку на все продаваемые ими куриные яйца на уровне не более 5%.
Ситуацию с ценами на данный вид продуктов, которые относятся к социально значимым, взяли на контроль не только антимонопольщики, но и Министерство сельского хозяйства России. Власти потребовали у торговых точек разъяснений относительно оправданности подъема цен на яйца.
Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram