Изменились дизайн и интерфейс, и многое другое
"Триколор" запустил обновленную версию сайта tricolor.ru: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также усовершенствовались пользовательские сценарии. В разработке приняли участие абоненты оператора, чтобы основной канал взаимодействия с клиентами отвечал их запросам, оставаясь простым и понятным.
Основной задачей стало эволюционное развитие сайта: разработчикам предстояло обновить дизайн, сделав его более современным, проработать клиентские пути и увеличить скорость решения запросов.
Обновлению сайта предшествовала длительная работа, к которой "Триколор" привлек своих клиентов. Оператор провел "народное тестирование": респонденты разных возрастов оценивали нововведения на ранних этапах разработки и давали свои комментарии об удобстве использования. Обратная связь клиентов стала основой доработок и улучшений перед выходом сайта в релиз. Среди них: приоритет мобильной версии, близкий пользователю интерфейс (UX), "чистый" внешний вид (UI), а также единая дизайн-система (UI-kit).
В результате новый сайт tricolor.ru обеспечивает одинаковый уровень удобства для всех пользователей: на сайте обновился поиск, основная информация о подписках и сервисах выведена на первую страницу, добавлены разделы о линейке продуктовой электроники.
"Главным стимулом к обновлению стало развитие направления по выпуску пользовательской электроники под брендом "Триколор". Поэтому перед нами встала задача — удобно и понятно для клиентов интегрировать его, в том числе и в сайт. Для большего комфорта пользователей мы делаем это "эволюционно" и добавлять новые инструменты и сценарии планируем постепенно", — комментирует Алексей Никитин, директор по маркетингу "Триколор".
По результатам фокус-групп пользователи высоко оценили прототип сайта tricolor.ru. Напомним, что в прошлом году "Триколор" обновил сайты интернет-магазина и программы лояльности "Триколор Бонус".
Подробнее о запуске новой версии интернет-магазина и обновленной программе лояльности.
"Триколор" — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. По итогам II квартала 2024 года клиентская база "Триколор" составляет 12,321 млн домохозяйств. "Триколор" является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
На правах рекламы
Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram