Член комитета Госдумы по бюджету и налогам, депутат Дмитрий Ушаков направил в Генпрокуратуру жалобу с просьбой проверить работу "Почты России". По его словам, компания нарушает международные правила, так как большинство оплаченных по авиа-тарифу посылок отправляются наземным или морским сообщением.
Большинство оплаченных по авиа-тарифу международных посылок, которые идут через "Почту России", отправляются наземным или морским транспортом. О нарушениях в работе компании стало известно члену комитета по бюджету и налогам Госдумы, депутату Дмитрию Ушакову.
Как пишут "Известия", чиновник уже сформулировал жалобу и направил ее в Генпрокуратуру. По его мнению, из-за подобных нарушений доставка вместо положенных 2-7 дней увеличивается до 1,5-2 месяцев. При этом клиенты, оплатившие доставку по повышенному тарифу, вводятся в заблуждение.
"Прошу организовать проверку по указанным фактам и выяснить, почему ФГУП "Почта России" вводит в заблуждение отправителей международной корреспонденции, по какой причине ФГУП "Почта России" при оплаченной авиа-пересылке отправляет международную корреспонденцию наземным/морским способом", - говорится в запросе депутата, копией которого располагает издание.
"Почта России" не подтверждает замедления отправки международных почтовых отправлений на экспорт", - говорится в официальном комментарии пресс-службы компании. Пересылаемые авиапутем международные отправления проверяются службами авиационной безопасности аэропортов. При обнаружении вложений, запрещенных к пересылке по воздуху, доставка происходит наземным способом. В этом случае задержка компенсируется, заявляют в компании. Кроме того, согласно предоставленной статистике, контрольный срок отправлений соблюдается в 90% случаев.
Мы в Telegram