Основатель и бывший гендиректор "ВКонтакте" Павел Дуров прокомментировал новый дизайн социальной сети. По его словам, новинки веб-версии были вслепую скопированы с Facebook образца 2012.
Павел Дуров раскритиковал новый дизайн сайта. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети.
"Старый дизайн "ВКонтакте", не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса", - резюмировал Дуров.
По его словам, дизайнеры вслепую скопировали новые элементы с Facebook образца 2012. "Facebook в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка в "Новостях" и "Фотографиях", и снижение фокуса на контенте ради рекламы", - пояснил он.
Основатель соцсети опубликовал детальный разбор особенностей нового дизайна, которые, по его мнению, являются недостатками. "Сегодня, когда монетизация "ВКонтакте" переносится в "умную" ленту и мобильные клиенты, подобные шаги не обоснованы. В 2016 году Facebook должен был копировать наработки "ВКонтакте", а не наоборот", - считает он.
По словам создателей соцсети, "сайт визуально стал шире и проще для восприятия", ускорилась работа некоторых разделов. Работа над редизайном велась в течение полутора лет.
Мы в Telegram