"Три дороги": испытание младенцем для Евгения Пронина

Действие фильма "Три дороги" происходит в 70-е годы. Четырёхлетний Слава и двухлетний Серёжа Харитоновы после исчезновения мамы оказываются в детском доме, где знакомятся с детдомовцем Колей и дочкой учительницы Таней. Спустя время состоятельная пара Звонарёвых усыновляет младшего из братьев – Серёжу, из-за чего между братьями возникает разлад.

Проходят годы. Серёжа несчастлив в приёмной семье – Звонарёвы не смогли заменить им своего погибшего ребёнка. В детдоме на празднике в честь Николая, вернувшегося из Афганистана, Таня (Ольга Арнтгольц) пытается помирить братьев, но лишь подливает масла в огонь: влюблённый в девушку Слава (Всеволод Болдин) узнаёт, что у неё роман с Серёжей (Евгений Пронин)… Таня и Серёжа женятся. Однако после измены мужа Таня уходит к его брату. Но и с ним счастливой жизни не получается. Девушка, переосмыслив свои поступки, возвращается к Сергею.

Тем временем Слава, желая разобраться, куда много лет назад исчезла их мать, неожиданно находит её в закрытом Новосибирском психиатрическом стационаре. Здесь Слава знакомится с Ниной, лечащим врачом мамы…

– Это, безусловно, история о любви, которая начинается в раннем детстве героев и с новой силой вспыхивает во взрослости. Мне кажется, таких историй, как наша, сегодня не так много, – говорит Евгений Пронин. – Казалось бы, мелодрама, но в ней очень много сюжетных линий и непредсказуемых ситуаций. Прежде чем обрести счастье, нашим героям придётся не раз ошибаться и искать правильный выход из ситуации.

Съёмки фильма проходили осенью 2015 года в Киеве и его окрестностях, а также в Житомире.

– Фильм мы сняли довольно быстро, никаких особых приключений на площадке не случалось, – продолжает артист. – Правда, в картине есть эпизод драки, когда братья оказываются в центре хулиганской разборки. Приглашать дублёров не пришлось – мы с Всеволодом Болдиным справились сами, размахивали кулаками. Как говорится: за время драки я не получил синяков, и от меня никто не пострадал. Не забудутся и бесконечные дубли финальной сцены, когда я держу на руках маленького ребёнка. Малыш был беспокойным и так кричал, что невозможно было говорить. Мама брала его на руки, успокаивала, а потом снова передавала мне. Как только он оказывался в чужих руках, тут же начинал кричать снова. Так происходило несколько раз, пока не получился удачный вариант.

Бернара Батталова