"Давайте познакомимся": амнезия как повод влюбиться

Люба Соловьёва (Вероника Пляшкевич) становится свидетелем аварии, после которой пострадавший, незнакомый ей Павел (Алексей Анищенко), кстати, тоже Соловьёв, – попадает в реанимацию. В больнице однофамилицу принимают за жену пациента. А пока на руках у Любы остаётся маленький Шура (Даниил Сизов), сын Павла. Не в силах бросить ребёнка, у которого нет матери, а отец лежит в коме, Люба берёт заботу о мальчике на себя, продолжая навещать в больнице его отца. На то есть и личные причины: вся эта ситуация разворачивается на фоне разрыва с мужем Сергеем (Руслан Чернецкий).

После того как Павел выходит из комы, ему сообщают о заботливой жене. Однако выясняется, что мужчина потерял память. А вскоре Павел влюбляется в Любу. Сложившаяся ситуация не по душе Сергею. Не желая терять власть над бывшей женой, он разоблачает Любу. Разгневанная Полина (Елена Валюшкина), мать Павла, выгоняет самозванку из больницы…

– Моя героиня Полина – женщина властная и эгоистичная, – рассказывает Елена Валюшкина. – Как только она увидела, что рядом с её сыном девушка без роду, без племени, она решила поскорее её отодвинуть от Павла.

Когда-то, после серьёзной ссоры, причиной которой стал развод Павла с первой женой, сын перестал общаться с матерью. Узнав, что после аварии Павел потерял память, Полина решила обыграть ситуацию в свою пользу…

– Интересно, что моя героиня, сама того не понимая, своим недостойным поведением вернула память сыну, – продолжает Елена Валюшкина. – И снова осталась у "разбитого корыта". Прежде я никогда такой характер не играла, а вжиться в образ этой мерзкой тётки было необычно, но очень интересно. Многие мамы забывают важные вещи: когда ты хочешь добра и счастья своему самому близкому и родному человеку, а в кино – это сын, нужно думать о нём, а не о себе. Взрослого ребёнка надо отпускать. Пожелать ему добра и дать жить своей жизнью, а не выстраивать всё так, как удобно и комфортно тебе самой. Мы должны любить детей, но не "залюбливать" их до смерти.

Работа над фильмом проходила в Минске.

– Самыми запоминающимся стали съёмки в больнице. Такое количество травмированных рук, ног, ушей и носов я не видела, – вспоминает Валюшкина. – Мы даже подходили к пациентам, спрашивали, как можно одновременно получить столько переломов, и люди рассказывали невероятные истории. Кстати, пока мы снимали фильм, отделение скорой помощи не прекращало работать. Врачи предупредили сразу, что остановить приём ради съёмок не могут. Пока мы снимали сцены у кровати героя, слышали из-за занавески, как врач проводил осмотр и прописывал соответствующее лечение. Это было ненужным фоном, поэтому все сцены в больнице потом пришлось переозвучивать.

Бернара Батталова