Мы выбираем, нас выбирают…

Вот-вот сбудется заветная мечта Анны (Мария Кулик) – танцевать на профессиональной сцене. Она прошла в главный танцевальный проект страны, а самый строгий судья в жюри, хореограф Вольнов (Эдуард Трухменёв), обратил на неё особое внимание. Девушку ждёт и популярность, ведь конкурс транслируют по телевидению. Выступление Анны вместе с миллионом телезрителей видит и маленький Иван (Виталий Олечкин), мальчик из детдома. Неожиданно для воспитателей ребёнок произносит слово "мама" – первое за много месяцев. Сотрудники детского дома решают, что надо срочно связаться с танцовщицей. И теперь Анне предстоит познакомиться с Ванечкой лично…

– Эта история о выборе. Моя героиня должна принять решение, что для неё важнее – личное или профессиональное, – говорит актриса Мария Кулик. – А такой выбор перед творческим человеком стоит очень часто. К счастью, в отличие от моей героини, я стараюсь балансировать, прежде чем сделать шаг в какую-то сторону.

– В фильме вы играете танцовщицу. Наверное, и проблем никаких не возникло, всё-таки у вас позади занятия в хореографическом училище…

– Пришлось много вспоминать, снова заниматься хореографией. И это несмотря на то, что я до сих пор танцую в театре! Но одно дело, когда ты драматическая артистка и двигаешься на сцене, а другое – когда играешь в кино танцовщицу, участвующую в профессиональном конкурсе. Самым сложным было то, что между съёмками мы постоянно бегали на репетиции по хореографии, привыкали друг к другу как партнёры. Поначалу от такого режима уставала, а потом танцевать бежала с радостью, занималась с большим удовольствием. К тому же в фильме героиня танцует в непривычном для меня стиле контемп (современная хореография. – Прим. авт.), а это для меня нечто новое.

– Вашим партнёром в картине был юный Виталий Олечкин. Сложно было работать с ребёнком?

– Виталий настолько поразил своим талантом и органикой, что в него было невозможно не влюбиться. Потрясающий ребёнок и уже вполне сложившийся артист. И где таких детей берут? (Улыбается)

– Какой эпизод оказался самым сложным для вас?

– Не сложным, а скорее волнительным оказался первый съёмочный день. Было очень холодно, и предстояла первая сцена – поцелуй Анны и Вольнова. Прежде мы не были знакомы с Эдуардом Трухменёвым, и я очень волновалась: как целоваться с человеком, которого в жизни вижу в первый раз?! Но Эдуард так интеллигентно подвёл к этому деликатному моменту, что поцелуй сняли с первого дубля. И я благодарна ему за это. А уже потом работать было легко.

– На каких театральных сценах можно увидеть ваши танцы? Вдруг телезрители захотят посмотреть, как вы двигаетесь в спектаклях.

– Я танцую в спектакле "Анна Каренина", который идёт на сцене театра имени Вахтангова. А ещё четыре раза в неделю в пластической роли выхожу в спектакле "Вернувшиеся" по пьесе Ибсена, который мы играем в Дашковом переулке. Это иммерсивное шоу, которое поставили американские режиссёры Виктор Карина и Мия Занетти. Кстати, постановщик танцев шоу – известный хореограф Мигель. Приходите!

Бернара Батталова