"Роковое sms": риск и смелость Эльвиры Болговой

Стоит ли доверять близкому человеку, который обвиняет тебя в неверности? Чтобы ответить на этот вопрос, героям фильма "Роковое sms" предстоит не только прояснить семейные отношения, но и доказать свою непричастность к убийству.

Ольга (Эльвира Болгова), главный бухгалтер крупной фирмы, перед очередной большой сделкой просматривает документы и вдруг замечает некоторые несоответствия. Она просит своего друга, владельца фирмы Андрея (Евгений Воловенко), приостановить перевод денег до выяснения всех деталей. Когда-то Андрей был влюблён в Ольгу, но теперь их связывают исключительно дружеские отношения. Вот только её мужу Никите (Николай Иванов) поверить в эту дружбу трудно. Очередная сцена ревности переполняет чашу терпения Ольги, и она решает принять приглашение Андрея вместе отдохнуть за границей. Однако в аэропорту она получает sms от мужа: "Срочно бери такси и приезжай в наше кафе. Всё объясню потом, дело жизни и смерти". Ольга колеблется, но решает поверить мужу и уезжает из аэропорта. В кафе Никита говорит ей, что Андрея нашли мёртвым в его квартире, и полиция ищет её как подозреваемую в убийстве…

– Мой герой – современный Отелло, – рассказывает артист Николай Иванов. – Правда, в отличие от шекспировского персонажа, даже будучи убеждённым, что жена ему не верна, он переступает через сомнения и решительно бросается ей на помощь. Так что сообщение от моего героя – вовсе не роковое, наоборот, оно спасает от беды, в которую попала его любимая Ольга. Роковым сообщением оказывается то, которое было послано с телефона убитого Андрея. Именно из-за него Ольга оказалась около двери квартиры друга. Неважно, что она так и не попала внутрь: камеры наблюдения зафиксировали её пребывание в подъезде в момент убийства.

Ольга озадачена вопросом: кто же решил её подставить, отправив sms с телефона убитого друга?

– В какой-то мере мы снимали детективную историю, но, в целом наш фильм о семейных ценностях, – говорит режиссёр Арман Геворгян. – Семейным парам стоит ещё раз убедиться: близкие люди должны обязательно разговаривать, идти на какие-то уступки и не доводить отношения до тупиковой ситуации. И, как бы это жестоко не звучало, лишь когда на кону вопрос жизни и смерти, герои начинают лучше друг друга понимать. Думаю, история взаимоотношений пары со своим недопониманием, маленькими вопросами, которые в какой-то момент перерастают в огромную проблему, будет интересна и женщинам, и мужчинам.
Что касается вопроса, кто убил Андрея, то учитывая, что красавец-бизнесмен не пропускал ни одну красотку, мотивов убить его было предостаточно у многих. Под подозрение попадает не только Ольга, но и вдова Ирина (Ольга Филиппова). Убийцей мог быть и кто-то из партнёров или коллег по бизнесу. И мне нравится, что до последнего момента эта интрига держит зрителя в неведении и напряжении.

– У нас сложился необыкновенный актёрский ансамбль, – улыбается режиссёр. – Артисты делали много такого, чего не делали прежде. Например, мы решили придать герою Евгения Воловенко флёр эдакого вдохновлённого романтика. Придумали, что его Андрей непременно должен играть на каком-то музыкальном инструменте – выбор пал на виолончель. Причём изначально в сценарии этого не было. Такая вот получилась импровизационная  художественная задумка. А для реализации нашей идеи Евгению пришлось брать уроки у профессионального виолончелиста. В фильме на крупных планах телезрители увидят руки профессионального музыканта, но Воловенко тоже научился некоторым азам игры на этом сложном инструменте. Он довольно органично брал в руки виолончель, как заправский музыкант усаживался на стул и начинал водить смычком по струнам, даже пытаясь извлечь из них какой-то мотив. (Улыбается).

А актриса Эльвира Болгова восхитила группу тем, что отважилась на довольно опасные каскадёрские трюки.

– В фильме есть эпизод, в котором Ольга бежит по перилам балкона и залезает в окно квартиры. Меня очень удивило, что Эльвира отказалась от дублёра, решив, что сама справится с этим трюком, – рассказывает Арман. – Всё-таки это был второй этаж сталинского дома с колоннами. Не каждый мужчина решился бы на это… Но Эля – молодец! Она так уверенно и ловко пробегала по балкону и влезала в окно, что мы даже забывали, что это Болгова, а не профессиональная дублёрша. Кстати, мы не стали актрису фиксировать страхующими тросами. Но внизу, под балконом и окнами, повсюду лежали маты – на всякий случай. Но и они, к счастью, не пригодились.

Бернара Батталова