"Красная лента". Страхи и ужасы Елены Поляковой

Популярная кинозвезда Ника (Елена Полякова) известна не только своими ролями –  у девушки собственный стиль в одежде: она предпочитает наряды чёрного цвета, полностью закрывающие руки и шею. Поклонники уверены, что её жизнь похожа на сказку, но у самой Ники другое мнение. Когда-то её, пятнадцатилетнюю девочку, похитил маньяк. Несколько месяцев в плену оставили в душе девушки глубокую душевную рану. Несмотря на то, что полиция арестовала истязателя Ники, она уверена, что это – ошибка, и её мучитель до сих пор на свободе. Не воспринимают её страхи всерьёз и близкие люди. Всё меняется, когда в лесу находят труп девушки с поясом из красной ленты –  именно такой был на Нике, когда её нашли полуживой...

– Моя героиня, чудом бежавшая из плена, откуда другие жертвы не спаслись, стала актрисой. Но её преследуют эмоционально-психические проблемы из детства. В связи с новым убийством у Ники открываются глаза, она как-то иначе начинает смотреть на людей вокруг. Пережив новые испытания, она находит не только своего мучителя, но и перестаёт бояться. А, главное, получает, как лучшую награду, свою настоящую любовь. Несмотря на то, что это страшный детектив, в большей степени это всё-таки история любви. А ещё история женщины, которая превозмогла свои страхи, – рассказывает актриса Елена Полякова.– Сыграть женщину на грани психического и нервного срыва для актрисы – настоящий подарок! С одной стороны, она прима, а с другой – закрытый человек, неадекватно реагирующий на какие-то ситуации и моменты. Знаете, такая женщина-ребёнок с расшатанной психикой. И вот сыграть этот переход героини к взрослению – необыкновенно интересно!

Дело о маньяке-похитителе ведёт следователь Пётр (Кирилл Гребенщиков). Между Никой и Петром возникает симпатия. Но в какой-то момент под подозрением оказывается новый друг актрисы…

Съёмки картины проходили в Москве и ближайшем Подмосковье в июле 2018 года. Елена Полякова вспоминает, что нанесение шрамов – следов истязаний на теле героини – с помощью пластического грима у художников занимало от сорока минут и больше.

Спустя время Ника снова оказывается в подвале дома, куда впервые попала в пятнадцатилетнем возрасте…

– И в этот момент она вдруг восстанавливает в памяти то, что на долгие годы предпочла забыть, чтобы жить дальше, – говорит Елена. – Работа художников была настолько достоверной, что когда снимали сцены в подвале дома, где держали похищенных и куда Ника возвращается снова, было не по себе. Скажу откровенно: нервы щекотало всем, кто был в этот момент на площадке!

Бернара Батталова